ПРОТОКОЛ № 11
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
8 июня 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Ксенофонтовым В.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. и за период 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
4. Рассмотрение заявки, представленной ИП Казаченко В.Д. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
5. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лукашевич Н.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Шелюк К.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).
Рассмотрение:
На дату заседания Комиссии поступило 7 заявок от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ИП Пименовой Н.В. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
2. ИП Пименовой Н.В. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,
3. ИП Ксенофонтов В.А. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
4. ИП Ксенофонтов В.А. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,
5. ИП Казаченко В.Д. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,
6. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,
7. ИП Шелюк К.И.за период с 01.06. по 30.06.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Были рассмотрены следующие заявки:
1. Заявка ИП Пименовой Н. В (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.29 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
1.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 30600,34 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).
2. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.29 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. :
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. Размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 34428,24 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной заработной платы).
3. Заявка ИП Ксенофонтов В.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
3.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 15884,46 руб.
4. Заявка ИП Ксенофонтов В.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г.:
4.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
4.2. размер субсидии за период с с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 15883,98 руб.
5. Заявка ИП Казаченко В.Д. (ИНН 524506924917) ОКВЭД 93.2.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.06. по 30.06.2020:
5.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
5.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.
6. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.06. по 30.06.2020:
6.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
6.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.
7. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020:
7.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
7.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.
Решили:
1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:
1.1. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 30600,34 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.2. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 34428,24 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.3. ИП Ксенофонтова В.А. и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 15884,46 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.4. ИП Ксенофонтова В.А. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 15883,98 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.5. ИП Казаченко В.Д. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.6. ИП Лукашевич Н.А. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.7. ИП Шелюк К.И. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Сформировать список индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и разместить его на официальном сайте администрации.
- Заключить соглашения с индивидуальными предпринимателями на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
5. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.