ПРОТОКОЛ № 9
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
2 июня 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ЧУ КУЦ «Автопрестиж» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).
3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Бибулатовой Э.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).
4. Рассмотрение заявок, представленных ИП Камильяновым Р.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. иза период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).
5. Рассмотрение заявок, представленных ИП Лукашевич Н.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. иза период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).
6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лашмановой Н.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 12.05.2020 г. (дата регистрации документов 01.06.2020 г.).
Рассмотрение:
На дату заседания Комиссии поступило 9 заявок от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от организаций, индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ООО «Лайм-Трэвел» за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
2. ЧУ КУЦ «Автопрестиж» за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
3. ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,
4. ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
5. ИП Камильянов Р.И. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,
6. ИП Камильянов Р.И. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
7. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,
8. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,
9. ИП Лашмановой Н.И.за период с 28.03. по 12.05.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Были рассмотрены следующие заявки:
1. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
1.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 48824,54 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).
2. Заявка ЧУ КУЦ «Автопрестиж» (ИНН 5245995151) ОКВЭД 85.41.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. :
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. Размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 83794,70 руб.(размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).
3. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
3.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.
4. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:
4.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
4.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.
5. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. по 30.04.2020:
5.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
5.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.
6. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. по 31.05.2020:
6.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
6.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.
7. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020:
7.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
7.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.
8. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии на возмещение части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:
8.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
8.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.
9. Заявка ИП Лашмановой Н.И. (ИНН 526110012119) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии на возмещение части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 12.05.2020 г.:
9.1. не соответствует условиям, предусмотренным п. 2.1 Порядка (отсутствует согласие всех работников на выполнение социально значимых работ);
9.2. не соответствует требованиям, предусмотренным п. 2.4 Порядка;
9.3. отсутствуют копии форм «Сведения о застрахованных лицах» по состоянию на 1 марта 2020 г. и на 1апреля 2020 г.
Решили:
1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:
1.1. ООО «Лайм-Трэвел» и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 48824,34 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.2. ЧУ КУЦ «Автопрестиж» и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 83794,70 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.3. ИП Бибулатову Э.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.4. ИП Бибулатову Э.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.5. ИП Камильянова Р.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.6. ИП Камильянова Р.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.7. ИП Лукашевич Н.А. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.8. ИП Лукашевич Н.А. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать ИП Лашмановой Н.И. в предоставлении Субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 12.05.2020 г. по причине несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным п. 2.1, п. 2.4 Порядка и предоставление документов не в полном объеме.
Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Рекомендовать ИП Лашмановой Н.И. доработать и предоставить в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области новый пакет документов на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам.
- Сформировать список организаций и индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и разместить его на официальном сайте администрации.
- Заключить соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
7. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.