Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

1 октября 2022, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Повышаем качество услуг Росреестра

В числе приоритетных задач Управления Росреестра по Нижегородской области — повышение качества оказания государственных услуг, и одним из ключевых направлений в этой работе является обучение специалистов МФЦ Нижегородской области, осуществляющих прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдачу документов по результатам предоставления государственных услуг.

В ходе обучающего семинара были рассмотрены возможные ошибки при приеме документов, а именно: некачественно (не в полном объеме) отсканированы документы, неверно указан номер заявления, неверно указан адрес объекта недвижимости и т. д.

«Совместная и плодотворная работа двух ведомств увеличивает качество оказания государственных услуг, а полученные в ходе проведения мероприятия знания положительно скажутся на дальнейшей работе сотрудников МФЦ» — отметила директор ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ на территории Нижегородской области» Светлана Мусарская.

Дата публикации

17 ноября 2021, 08:32

Поделиться в соцсетях