В целях определения степени удовлетворенности населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы, а также уровня охвата населения мероприятиями, направленным на повышение безопасности использования электронных сервисов, Банка России инициирует проведение опроса граждан и юридических лиц.
Респондентам предстоит оценить, насколько подробно и обстоятельно банк или страховая компания, в которых они обслуживаются, информируются клиентов о рисках мошенничества. Желающим пройти опрос будет предложено ответить на вопросы о частоте сбоев серсисов, о том, насколько оперативно финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций и т. д.
Анализ данной информации позволит регулятору выстраивать более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями в сфере кибербезопасности. Результаты опроса также будут учитываться при формировании подходов к информационно-просветительской работе по повышению киберграмотности.
Перейти к анкетированию можно по QR-коду (Приложение 1) или по прямой ссылке
- 11 ноября 2021, 12:33
- Приложение 1