Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

1 октября 2022, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Управление Росреестра по Нижегородской области: как получить архивную копию свидетельства на земельный участок?

Документы на земельный участок являются основными для подтверждения права собственности. И нередко возникают ситуации, при которых у собственника земельного участка отсутствует, утеряно или пришло в негодность свидетельство о праве собственности на землю, выданное в 90-е годы. Как получить его копию?

Архивную копию свидетельства на земельный участок (земельную долю), расположенный в Нижегородской области, правообладатель, его законный представитель, а также его представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью, может получить в Управлении Росреестра по Нижегородской области, предоставив следующие документы:

  • заявление;
  • документ, удостоверяющий личность правообладателя либо его представителя;
  • нотариальная доверенность.

Также для получения копии свидетельства о праве собственности на землю, необходимо приложить к заявлению документы (например, запрос или справку от нотариуса либо иные документы), подтверждающие, что запрашиваемая копия свидетельства о праве собственности на землю необходима для реализации прав и законных интересов заявителя.

Вышеуказанное заявление и приложенные к нему документы заявителю необходимо направить быть представлено в центральный аппарат Управления Росреестра по Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78, посредством почтового отправления либо нарочно.

Дата публикации

1 июня 2021, 10:28

Поделиться в соцсетях