Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

25 февраля 2021, Четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим отраспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 3 от 26.01.2021 г.

ПРОТОКОЛ № 3

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

26 января 2021 г.
 г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А.Сочнев

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

 

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А.Солуянова

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.А.Овсянникова

Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области

Е.А.Щерова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

 

Количество членов комиссии — 10, присутствует — 8. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Слайс-НН» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 20.01.2021 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Бибулатовой Э.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).

3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Камильяновым Р.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).

4. Рассмотрение заявки, представленной ИП Архиповым С.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).

На дату заседания Комиссии поступило 4 заявки, в том числе:

1) 1 заявка от ООО «Слайс-НН» (ИНН 5262123256) ОКВЭД 56.10 — на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

2) 3 заявки на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда:

—  ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.08. по 31.12.2020 г.,

—  ИП Камильянов Р.И. за период с 01.08. по 31.12.2020 г.,

—  ИП Архипов С.В. за период с 01.04. по 31.12.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работников в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Рассмотрение:

1. Заявка ООО «Слайс-НН» (ИНН 5262123256) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г.

Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.

Размер субсидии за период с 01.12. по 31.12.2020 г. составляет 337 259,25 руб.

Документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату коммунальных услуг, предприятием предоставлены.

2. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. :

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.08. по 31.12.2020 г. составляет 69 712,65 руб.

3. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. :

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.08. по 31.12.2020 г. составляет 69 712,65 руб.

4. Заявка ИП Архипова С.В. (ИНН 524502356004) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 31.12.2020 г. :

4.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.04. по 31.12.2020 г. составляет 1 507 352,56 руб.

Размер субсидии определен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам (но не выше 13942,53 руб.), суммы уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование и количества работников — 12 человек.

Документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам, понесенные расходы на оплату страховых взносов, предпринимателем предоставлены.

  • Заявка ИП Архипова С.В. от 25.01.2021 г. на получение Субсидии является первичной. Согласие на выполнение социально значимых работ имеется.

В соответствии с п. 12 Указа Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 №53 период с 28 марта 2020 г. до даты подачи работодателем первичной заявки на получение финансовой помощи, предусмотренной пунктом 2 Указа считается периодом отсутствия необходимости в выполнении социально значимых работ, не требующим предоставления информации о фактическом привлечении и выполнении работ в соответствии с пунктом 11 Указа.

Решили:

1. Включить ООО «Слайс-НН» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, определить размер Субсидии за период с 01.12. по 31.12.2020 г. в сумме 337 259,25 руб.

Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» —  0.

  • Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения части затрат на оплату труда работников и определить сумму Субсидии в следующих размерах:

№ пп

Наименование организации

ИНН

Объем субсидии (руб.)

Период предоставления субсидии

1

ИП Бибулатова Э.И.

720607502469

69 712,65

01.08.2020−31.12.2020

2

ИП Камильянов Р.И.

720600585579

69 712,65

01.08.2020−31.12.2020

3

ИП Архипов С.В.

524502356004

1 507 352,56

01.04.2020−31.12.2020

 

Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» —  0.

  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
  • Обеспечить привлечение работников организаций и индивидуальных предпринимателей к выполнению социально значимых работ.
  • Заключить с организациями и индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

6. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.bg-adm.ru.

Дата публикации

27 января 2021, 14:33

Поделиться в соцсетях