ПРОТОКОЛ № 3
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
26 января 2021 г.
г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.А.Овсянникова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Количество членов комиссии — 10, присутствует — 8. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Слайс-НН» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 20.01.2021 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Бибулатовой Э.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).
3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Камильяновым Р.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).
4. Рассмотрение заявки, представленной ИП Архиповым С.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 25.01.2021 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 4 заявки, в том числе:
1) 1 заявка от ООО «Слайс-НН» (ИНН 5262123256) ОКВЭД 56.10 — на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
2) 3 заявки на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда:
— ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.08. по 31.12.2020 г.,
— ИП Камильянов Р.И. за период с 01.08. по 31.12.2020 г.,
— ИП Архипов С.В. за период с 01.04. по 31.12.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работников в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Рассмотрение:
1. Заявка ООО «Слайс-НН» (ИНН 5262123256) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.12. по 31.12.2020 г.
Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.
Размер субсидии за период с 01.12. по 31.12.2020 г. составляет 337 259,25 руб.
Документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату коммунальных услуг, предприятием предоставлены.
2. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. :
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.08. по 31.12.2020 г. составляет 69 712,65 руб.
3. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.12.2020 г. :
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.08. по 31.12.2020 г. составляет 69 712,65 руб.
4. Заявка ИП Архипова С.В. (ИНН 524502356004) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 31.12.2020 г. :
4.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.04. по 31.12.2020 г. составляет 1 507 352,56 руб.
Размер субсидии определен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам (но не выше 13942,53 руб.), суммы уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование и количества работников — 12 человек.
Документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам, понесенные расходы на оплату страховых взносов, предпринимателем предоставлены.
- Заявка ИП Архипова С.В. от 25.01.2021 г. на получение Субсидии является первичной. Согласие на выполнение социально значимых работ имеется.
В соответствии с п. 12 Указа Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 №53 период с 28 марта 2020 г. до даты подачи работодателем первичной заявки на получение финансовой помощи, предусмотренной пунктом 2 Указа считается периодом отсутствия необходимости в выполнении социально значимых работ, не требующим предоставления информации о фактическом привлечении и выполнении работ в соответствии с пунктом 11 Указа.
Решили:
1. Включить ООО «Слайс-НН» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, определить размер Субсидии за период с 01.12. по 31.12.2020 г. в сумме 337 259,25 руб.
Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения части затрат на оплату труда работников и определить сумму Субсидии в следующих размерах:
№ пп |
Наименование организации |
ИНН |
Объем субсидии (руб.) |
Период предоставления субсидии |
1 |
ИП Бибулатова Э.И. |
720607502469 |
69 712,65 |
01.08.2020−31.12.2020 |
2 |
ИП Камильянов Р.И. |
720600585579 |
69 712,65 |
01.08.2020−31.12.2020 |
3 |
ИП Архипов С.В. |
524502356004 |
1 507 352,56 |
01.04.2020−31.12.2020 |
Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
- Обеспечить привлечение работников организаций и индивидуальных предпринимателей к выполнению социально значимых работ.
- Заключить с организациями и индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
6. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.bg-adm.ru.