Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 мая 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 36 от 30.11.2020

ПРОТОКОЛ № 36

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

30 ноября 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А.Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А.Солуянова

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

И.В.Кузнецова

Количество членов комиссии — 12, присутствует — 7. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Ресурс» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.09. по 31.10.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.11. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).

3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.11. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).

На дату заседания Комиссии поступило 3 заявки от субъектов малого предпринимательства, в том числе:

1) 2 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ООО «Ресурс» за период с 01.09.2020 г. по 31.10.2020 г.;

2. ИП Пименова Н.В. за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работников в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

2) 1 заявка на предоставление субсидии в целях компенсации затрат на оплату коммунальных услуг индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ИП Пименова Н.В. за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Рассмотрение:

1. Заявка ООО «Ресурс» (ИНН 5245029060) ОКВЭД — 56.10 на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.09. по 31.10.2020 г.:

1.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.09.2020 г. по 31.10.2020 г. составляет 430 375,66 руб., в том числе за период с 30.09.2020 г. —  216 447,66 руб., за период с 01.10. по 31.10.2020 г. — 213 928,00 руб.

2. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД — 56.29 на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.11. по 31.12.2020 г.:

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г. составляет 70 158,34 руб., в том числе: за период с 01.11. по 30.11.2020 г. — 35 079,20 руб., за период с 01.12. по 31.12.2020 г. — 35 079,14 руб.

Размер субсидии за ноябрь 2020 г. исчислен исходя из численности 2 чел., давших согласие на выполнение социально значимых работ, и фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам.

Размер субсидии за декабрь 2020 г. исчислен исходя из фактически начисленной заработной платы за ноябрь с последующим уточнением после предоставления документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы за декабрь 2020 г.

3. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД — 56.29 на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.11. по 31.12.2020 г.:

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г. составляет 72 897,12 руб., в том числе: за период с 01.11. по 30.11.2020 г. — 36 448,56 руб., за период с 01.12. по 31.12.2020 г. — 36 448,56 руб.

Так как сроки выставления счетов за потребленные коммунальные ресурсы не наступили, сумма субсидии за ноябрь и декабрь 2020 года рассчитана исходя из представленных документов, подтверждающих фактическое потребление и оплату коммунальных услуг за август 2020 г. После предоставления документов за ноябрь и декабрь 2020 года размер субсидии подлежит уточнению.

Решили:

  • Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения части затрат на оплату труда работников и определить сумму Субсидии в следующих размерах:

№ пп

Наименование организации

ИНН

Объем субсидии (руб.)

Период предоставления субсидии

1

ООО «Ресурс»

524529060

216 447,66

01.09.2020−30.09.2020

2

ООО «Ресурс»

524529060

213 928,00

01.10.2020−30.10.2020

3

ИП Пименова Н.В.

524500359546

35 079,20

01.11.2020−30.11.2020

4

ИП Пименова Н.В.

524500359546

35 079,14

01.12.2020−31.12.2020

Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и определить сумму Субсидии в следующих размерах:

№ пп

Наименование организации

ИНН

Объем субсидии (руб.)

Период предоставления субсидии

1

ИП Пименова Н.В.

524500359546

36 448,56

01.11.2020−30.11.2020

2

ИП Пименова Н.В.

524500359546

36 448,56

01.12.2020−31.12.2020

Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
  • Обеспечить привлечение работников организаций и индивидуальных предпринимателей к выполнению социально значимых работ.
  • Заключить с организациями и индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
  • Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.bg-adm.ru.

Дата публикации

2 декабря 2020, 08:19

Поделиться в соцсетях