ПРОТОКОЛ № 36
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
30 ноября 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Количество членов комиссии — 12, присутствует — 7. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Ресурс» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.09. по 31.10.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.11. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).
3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.11. по 31.12.2020 г. (дата регистрации документов 27.11.2020 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 3 заявки от субъектов малого предпринимательства, в том числе:
1) 2 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ООО «Ресурс» за период с 01.09.2020 г. по 31.10.2020 г.;
2. ИП Пименова Н.В. за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работников в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
2) 1 заявка на предоставление субсидии в целях компенсации затрат на оплату коммунальных услуг индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ИП Пименова Н.В. за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Рассмотрение:
1. Заявка ООО «Ресурс» (ИНН 5245029060) ОКВЭД — 56.10 на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.09. по 31.10.2020 г.:
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.09.2020 г. по 31.10.2020 г. составляет 430 375,66 руб., в том числе за период с 30.09.2020 г. — 216 447,66 руб., за период с 01.10. по 31.10.2020 г. — 213 928,00 руб.
2. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД — 56.29 на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.11. по 31.12.2020 г.:
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г. составляет 70 158,34 руб., в том числе: за период с 01.11. по 30.11.2020 г. — 35 079,20 руб., за период с 01.12. по 31.12.2020 г. — 35 079,14 руб.
Размер субсидии за ноябрь 2020 г. исчислен исходя из численности 2 чел., давших согласие на выполнение социально значимых работ, и фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам.
Размер субсидии за декабрь 2020 г. исчислен исходя из фактически начисленной заработной платы за ноябрь с последующим уточнением после предоставления документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы за декабрь 2020 г.
3. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД — 56.29 на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.11. по 31.12.2020 г.:
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.11.2020 г. по 31.12.2020 г. составляет 72 897,12 руб., в том числе: за период с 01.11. по 30.11.2020 г. — 36 448,56 руб., за период с 01.12. по 31.12.2020 г. — 36 448,56 руб.
Так как сроки выставления счетов за потребленные коммунальные ресурсы не наступили, сумма субсидии за ноябрь и декабрь 2020 года рассчитана исходя из представленных документов, подтверждающих фактическое потребление и оплату коммунальных услуг за август 2020 г. После предоставления документов за ноябрь и декабрь 2020 года размер субсидии подлежит уточнению.
Решили:
- Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения части затрат на оплату труда работников и определить сумму Субсидии в следующих размерах:
№ пп |
Наименование организации |
ИНН |
Объем субсидии (руб.) |
Период предоставления субсидии |
1 |
ООО «Ресурс» |
524529060 |
216 447,66 |
01.09.2020−30.09.2020 |
2 |
ООО «Ресурс» |
524529060 |
213 928,00 |
01.10.2020−30.10.2020 |
3 |
ИП Пименова Н.В. |
524500359546 |
35 079,20 |
01.11.2020−30.11.2020 |
4 |
ИП Пименова Н.В. |
524500359546 |
35 079,14 |
01.12.2020−31.12.2020 |
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Включить следующие организации в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и определить сумму Субсидии в следующих размерах:
№ пп |
Наименование организации |
ИНН |
Объем субсидии (руб.) |
Период предоставления субсидии |
1 |
ИП Пименова Н.В. |
524500359546 |
36 448,56 |
01.11.2020−30.11.2020 |
2 |
ИП Пименова Н.В. |
524500359546 |
36 448,56 |
01.12.2020−31.12.2020 |
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
- Обеспечить привлечение работников организаций и индивидуальных предпринимателей к выполнению социально значимых работ.
- Заключить с организациями и индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
- Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.bg-adm.ru.