Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 мая 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 32 от 02.11.2020

ПРОТОКОЛ № 32

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

2 ноября 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А.Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А.Солуянова

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

И.В.Кузнецова

Количество членов комиссии — 12, присутствует — 8. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Чучавиным А.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 30.10.2020 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Казаченко В.Д. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10. по 31.10.2020 г. (дата регистрации документов 02.11.2020 г.).

3. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Лайм-Тревел» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07.2020 по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 27.10.2020 г.).

На дату заседания Комиссии поступило 3 заявки от субъектов малого предпринимательства, в том числе:

1) заявка на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам от ИП Чучавина А.В. за период с 01.06. по 31.07.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;

2) заявка на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам от ИП Казаченко В.Д. за период с 01.10. по 31.10.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;

3) 1 заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от ООО «Лайм-Трэвел» за период с 01.07. по 31.07.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Рассмотрение:

1. Заявка ИП Чучавина А.В. (ИНН 525700483775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06. по 31.07.2020 г. :

1.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.06. по 31.07.2020 г. составляет 306735,66 руб.

Размер субсидии определен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам (но не выше 13942,53 руб.), суммы уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование и количества работников — 11 человек. Документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату труда, уплату страховых взносов, предпринимателем предоставлены.

2. Заявка ИП Казаченко В.Д. (ИНН 524506924917) ОКВЭД 93.2.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10. по 31.10.2020 г. :

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.10. по 31.10.2020 г. составляет 13 942,53 руб.

3. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г. :

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 2 909,35 руб.

Решили:

  • Определить размер Субсидии организациям, включенным в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в следующих размерах:
  • по ИП Чучавину А.В., включенному в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06.2020 г. по 31.07.2020 г. в сумме 306 735,66 руб.

Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • по ИП Казаченко В.Д., включенной в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10.2020 г. по 31.10.2020 г. в сумме 13 942,53 руб.

Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • по ООО «Лайм-Трэвел», включенной в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07.2020 г. по 31.07.2020 г. в сумме 2 909,35 руб.

Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
  • Заключить с организациями и предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
  • Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Председатель комиссии _______________ А.А.Сочнев

Зам.председателя комиссии _______________ В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии _______________ Л.В.Калачева

Члены комиссии: _______________ С.А.Солуянова

________________ О.С.Мельникова

_______________ Е.В.Маркина

_______________ Н.В.Гуськова

_______________ И.В.Кузнецова

Дата публикации

2 ноября 2020, 11:26

Поделиться в соцсетях