ПРОТОКОЛ № 32
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
2 ноября 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Количество членов комиссии — 12, присутствует — 8. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Чучавиным А.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 30.10.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Казаченко В.Д. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10. по 31.10.2020 г. (дата регистрации документов 02.11.2020 г.).
3. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Лайм-Тревел» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07.2020 по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 27.10.2020 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 3 заявки от субъектов малого предпринимательства, в том числе:
1) заявка на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам от ИП Чучавина А.В. за период с 01.06. по 31.07.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;
2) заявка на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам от ИП Казаченко В.Д. за период с 01.10. по 31.10.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;
3) 1 заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от ООО «Лайм-Трэвел» за период с 01.07. по 31.07.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Рассмотрение:
1. Заявка ИП Чучавина А.В. (ИНН 525700483775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06. по 31.07.2020 г. :
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.06. по 31.07.2020 г. составляет 306735,66 руб.
Размер субсидии определен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам (но не выше 13942,53 руб.), суммы уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование и количества работников — 11 человек. Документы, подтверждающие понесенные расходы на оплату труда, уплату страховых взносов, предпринимателем предоставлены.
2. Заявка ИП Казаченко В.Д. (ИНН 524506924917) ОКВЭД 93.2.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10. по 31.10.2020 г. :
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.10. по 31.10.2020 г. составляет 13 942,53 руб.
3. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г. :
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- Размер субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 2 909,35 руб.
Решили:
- Определить размер Субсидии организациям, включенным в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в следующих размерах:
- по ИП Чучавину А.В., включенному в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.06.2020 г. по 31.07.2020 г. в сумме 306 735,66 руб.
Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- по ИП Казаченко В.Д., включенной в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.10.2020 г. по 31.10.2020 г. в сумме 13 942,53 руб.
Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- по ООО «Лайм-Трэвел», включенной в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07.2020 г. по 31.07.2020 г. в сумме 2 909,35 руб.
Голосование: «за» — 8, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
- Заключить с организациями и предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
- Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.
Председатель комиссии _______________ А.А.Сочнев
Зам.председателя комиссии _______________ В.Ю.Шолин
Секретарь комиссии _______________ Л.В.Калачева
Члены комиссии: _______________ С.А.Солуянова
________________ О.С.Мельникова
_______________ Е.В.Маркина
_______________ Н.В.Гуськова
_______________ И.В.Кузнецова