Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 октября 2021, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 28 от 28.09.2020

ПРОТОКОЛ № 28

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

29 сентября 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А.Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А.Солуянова

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

И.В.Кузнецова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

Количество членов комиссии — 12, присутствует — 9. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Дудиной С.Ю. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 06.08.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 31.08.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.)

3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.09 по 30.09.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.)

4. Рассмотрение заявки, представленной Ваулиным О.А. (самозанятый гражданин) на предоставление Субсидии самозанятым гражданам за период с 01.08. по 30.09.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.)

5. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.08 по 31.08.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.).

6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.09 по 30.09.2020 г. (дата регистрации документов 25.09.2020 г.).

На дату заседания Комиссии поступило 6 заявок от субъектов малого предпринимательства, в том числе:

1) 3 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ИП Дудина С.Ю. за период с 01.08. по 06.08.2020 г.,

2. ИП Пименова Н.В.за период с 01.08. по 31.08.2020 г.

3. ИП Пименова Н.В.за период с 01.09. по 30.09.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;

2) 2 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации затрат на оплату коммунальных услуг от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ИП Пименова Н.В.за период с 01.08. по 31.08.2020 г.

2. ИП Пименова Н.В.за период с 01.09. по 30.09.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

3) 1 заявка от самозанятого гражданина Ваулина О.А. за период с 01.08. по 30.09.2020 г.

Представленная заявка проверена на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Рассмотрение:

1. Заявка ИП Дудиной С.Ю. (ИНН 524500325441) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.08. по 06.08.2020 г.:

1.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

  • Размер субсидии за период с 01.08. по 06.08.2020 г. составляет 2655,72 руб.

2. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.08. по 31.08.2020:

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

2.2. размер субсидии за период с 01.08. по 31.08.2020 г. составляет 35079,24 руб. (исчислен исходя из численности работников 2 чел. и фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

3. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.09. по 30.09.2020:

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

3.2. размер субсидии за период с 01.09. по 30.09.2020 г. составляет 35079 руб. (сумма субсидии рассчитана исходя из заработной платы за август 2020 г.). После предоставления документов, подтверждающих фактическое начисление и выплату заработной палаты работникам за сентябрь 2020 г. размер субсидии подлежит уточнению.

4. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.08. по 31.08.2020:

4.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

4.2. размер субсидии за период с 01.08. по 31.08.2020 г. составляет 21859,45 руб.

5. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.09. по 30.09.2020:

5.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

5.2. размер субсидии за период с 01.09. по 30.09.2020 г. составляет 21859,45 руб. (сумма субсидии рассчитана исходя из представленных документов, подтверждающих фактическое потребление и оплату коммунальных услуг за август 2020 г.). После предоставления документов за сентябрь 2020 г. размер субсидии подлежит уточнению.

6. Заявка Ваулина О.А. (ИНН 524502376794) на получение субсидий самозанятым гражданам за период с 01.08. по 30.09.2020:

6.1. Ваулин О.А. зарегистрирован как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин) 04.02.2020 г., т. е. до введения режима повышенной готовности Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 №27, вид деятельности — зрелищно-развлекательная;

6.2. Представленные документы соответствуют условиям и требованиям, предусмотренным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

6.3. размер субсидии за период с 01.08. по 30.09.2020 г. составляет 27885,06 руб.

Решили:

1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:

1.1. ИП Дудину С.Ю. и определить размер Субсидии за период с 01.08. по 06.08.2020 г. в сумме 2655,72 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.2. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.08. по 31.08.2020 г. в сумме 35079,24 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.3. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.09. по 30.09.2020 г. в сумме 35079 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

2. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:

2.1. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.08. по 31.08.2020 г. в сумме 21859,45 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

2.2. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.09. по 30.09.2020 г. в сумме 21859,45 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

3. Включить в перечень самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии Ваулина О.А. и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 определить размер Субсидии за период с 01.08. по 30.09.2020 г. в сумме 27885,06 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

4. Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, сводный реестр получателей субсидий самозанятых граждан и разместить их на официальном сайте администрации.

5. Заключить с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

6. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Дата публикации

30 сентября 2020, 10:27

Поделиться в соцсетях