ПРОТОКОЛ № 27
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
16 сентября 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Количество членов комиссии — 12, присутствует — 7. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 10.09.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 10.09.2020 г.).
3. Рассмотрение заявления ИП Ошарина Н.В. от 14.09.2020 г.) об уточнении размера Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам согласно протокола № 19 от 27.07.2020 г. (за период с 28.03. по 31.07.2020 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 2 заявки от субъектов малого предпринимательства и 1 заявление от ИП Ошарина Н.В.
Рассмотрение:
1. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период 01.06. по 30.06.2020:
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
1.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 3409,32 руб.
2. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период 01.07. по 31.07.2020:
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. размер субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 3747,31 руб.
3. Рассмотрев заявление и представленные ИП Ошариным Н.В. документы, подтверждающие фактически произведенные расходы, а именно расчет по страховым взносам за 1 квартал 2020 г. и за 1 полугодие 2020 г., произведен перерасчет размера Субсидии, определенного комиссией по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно протокола № 19 от 27.07.2020 г. Расчет размера субсидии произведен исходя из численности работников 1 чел. и фактически начисленной и выплаченной заработной платы.
В связи с этим уточненный размер субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. составляет 54513,58 руб.
Решили:
1. Включить ИП Королеву Г. Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, определить размер Субсидии:
— за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 3409,32 руб.,
— за период с 01.07. по 31.07.2020 г. в сумме 3747,31 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
2. Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить его на официальном сайте администрации.
3. Заключить с ИП Королевой Г. Н. соглашение на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
4. Рассмотрев заявление ИП Ошарина Н.В. об уточнении размера субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работников за период с 28.03. по 31.07.2020 г. и представленные документы, подтверждающие фактически произведенные расходы, произведен перерасчет размера Субсидии, определенного комиссией по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно протокола № 19 от 27.07.2020 г.:
№ п/п |
Наименование получателя Субсидии |
Период |
Размер субсидии, определенный комиссией согласно протокола № 19 |
Размер субсидии уточненный |
1 |
ИП Ошарин Н.В. |
28.03.2020 -31.07.2020 |
86310,90 |
54513,58 |
4.1. Внести изменения в Сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района от 31.07.2020 №1290 и разместить на официальном сайте администрации.
4.2. Заключить с ИП Ошариным Н.В. соглашение на предоставление Субсидии с учетом уточненного размера Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
5. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.