ПРОТОКОЛ № 23
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
24 августа 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Секретарь комиссии — ведущий специалист экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.В.Ваулина |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Количество членов комиссии — 12, присутствует — 7. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Саловой С.С. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 06.08.2020 г. (дата регистрации документов 20.08.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Русиновой О.Н. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.05 по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 18.08.2020 г.).
3. Рассмотрение заявления ИП Королевой Г. Н. о расторжении соглашений о предоставлении Субсидии №12 от 25.06.2020 г. за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и №13 от 25.06.2020 г. за период с 01.05 по 31.05.2020 г.(дата регистрации заявления 19.08.2020 г.); заявления об отзыве документов, поданных 27.05.2020 г. и 29.05.2020 г. в комиссию для получения субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за периоды с 01.04. по 30.04.2020 г. и с 01.05. по 31.05.2020 г. соответственно (дата регистрации заявления 24.08.2020 г.).
4. Заявление самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. об изменении вида выбранных социально значимых работ в документах, поданных ей 21.05.2020 г., 08.06.2020 г., 21.07.2020 г.
На дату заседания Комиссии поступило 2 заявки и 3 заявления от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек, в том числе:
1) 1 заявка на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ИП Салова С.С. за период с 28.03. по 06.08.2020 г.,
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;
2) 1 заявка на предоставление субсидии в целях компенсации затрат на оплату коммунальных услуг от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ИП Русиновой О. Н. за период с 01.05. по 31.07.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
3) Заявление от ИП Королевой Г. Н. об отзыве документов, поданных 27.05.2020 г. и 29.05.2020 г. в комиссию для получения субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за периоды с 01.04. по 30.04.2020 г. и с 01.05. по 31.05.2020 г. соответственно (дата регистрации заявления 24.08.2020 г.).
4) Заявление от ИП Королевой Г. Н. о расторжении соглашений о предоставлении Субсидии №12 от 25.06.2020 г. за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и №13 от 25.06.2020 г. за период с 01.05 по 31.05.2020 г. (дата регистрации заявления 19.08.2020 г.)
5) Заявление самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. об изменении вида выбранных социально значимых работ в документах, поданных ей 21.05.2020 г., 08.06.2020 г., 21.07.2020 г.
Рассмотрение:
1. Заявка ИП Саловой С.С. (ИНН 524500076298) ОКВЭД 96.04 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 28.03. по 06.08.2020:
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
- размер субсидии за период с 28.03. по 26.08.2020 г. составляет 59753,70 руб.
2. Заявка ИП Русиновой О.Н. (ИНН 523400391135) ОКВЭД 93.29.9 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.05 по 31.07.2020 г.:
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. Размер субсидии за период с 01.05. по 31.07.2020 г. составляет 4954,40 руб.
3. Заявления ИП Королевой Г. Н. об отзыве документов поданных 27.05.2020 г. и 29.05.2020 г. в комиссию для получения субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за периоды с 01.04. по 30.04.2020 г. и с 01.05. по 31.05.2020 г. соответственно и об расторжении соглашений о предоставлении Субсидии №12 от 25.06.2020 г. за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 41614,10 руб. и №13 от 25.06.2020 г. за период с 01.05 по 31.05.2020 г. в сумме 5847,18 руб. Денежные средства по данным соглашениям ИП Королева Г. Н. не получала.
4. Согласно заявления самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. об изменении вида выбранных социально значимых работ в документах, поданных ей 21.05.2020 г., 08.06.2020 г., 21.07.2020 г. (работа в качестве оператора колл центра и регистратора) просит заменить на «Благоустройство, очистка и озеление территории, зон отдыха и туризма, в том числе окраска заборов и ограждений, обрезка деревьев и кустарников, высадка цветов, разбивка клумб, уход за зелеными насаждениями».
Решили:
1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам ИП Салову С.С. и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 06.08.2020 г. в сумме 59753,70 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
2. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг ИП Русинову О. Н. и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.07.2020 г. в сумме 4954,40 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
3. Сформировать список организаций с перечнем работников, привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
4. Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
5. В связи с заявлением ИП Королевой Г. Н. об отзыве документов, поданных 27.05.2020 г. и 29.05.2020 г. в комиссию для получения субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за периоды с 01.04. по 30.04.2020 г. и с 01.05. по 31.05.2020 г.:
5.1. Исключить из перечня организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам ИП Королеву Г. Н. за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 41614,10 руб. и за период с 01.05 по 31.05.2020 г. в сумме 41613,45 руб. (согласно протокола №8 от 29.05.2020 г. с учетом изменений, внесенных протоколом № 14 от 25.06.2020 г.),
5.2. Внести изменения в Сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района от 2.06.2020 №947 (с учетом постановления администрации от 25.06.2020 № 1086), исключив позиции 1,2 и разместить их на официальном сайте администрации.
6. Расторгнуть с ИП Королевой Г. Н. соглашение на предоставление Субсидии №12 от 25.06.2020 г. за период с 01.04. по 30.04.2020 г. на сумму 41614,10 руб и соглашение на предоставление Субсидии №13 от 25.06.2020 г. за период с 01.05 по 31.05.2020 г. на сумму 5847,18 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
7. Направить перечень самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области с учетом заявления самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. с изменением вида выбранных социально значимых работ.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0
8. Заключить с индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
9. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.