ПРОТОКОЛ № 19
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
27 июля 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А.Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А.Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Количество членов комиссии — 12, присутствует — 7. Заседание комиссии считается правомочным, т.к. принимает участие более половины от списочного состава членов комиссии.
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 21.07.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Ахмедовым Р.Ф. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 21.07.2020 г.).
3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лукашевич Н.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 24.07.2020 г.).
4. Рассмотрение заявки, представленной ИП Ошариным Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03.
по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 27.07.2020 г.).
5. Рассмотрение заявки, представленной ИП Егоровой С.Ю. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 27.07.2020 г.).
6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 21.07.2020 г.).
7. Рассмотрение заявки, представленной ИП Масленниковой С.В. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 22.07.2020 г.).
8. Рассмотрение заявки, поступившей от самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. на получение Субсидии самозанятым гражданам за период с 01.07. по 31.07.2020 г. (дата регистрации документов 21.07.2020 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 8 заявок от субъектов малого предпринимательства, в том числе:
1) 6 заявок на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ИП Пименова Н.В. за период с 01.07. по 31.07.2020 г.,
2. ИП Ахмедов Р.Ф. за период с 28.03. по 31.07.2020 г.,
3. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.07. по 31.07.2020 г.,
4. ИП Ошарин Н.В. за период с 28.03. по 31.07.2020 г.,
5. ИП Егорова С.Ю. за период с 28.03. по 31.07.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;
2) 2 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации затрат на оплату коммунальных услуг от организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе:
1. ИП Пименовой Н.В. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,
2. ИП Масленниковой С.В. за период с 01.07. по 31.07.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на
оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
3) 1 заявка от самозанятого гражданина Верхолетовой Е.А. за период с 01.07. по 31.07.2020 г.
Представленная заявка проверена на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.
Рассмотрение:
1. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.07. по 31.07.2020:
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
1.2. размер субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 34428,24 руб. (рассчитан исходя из численности 2 чел., фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам).
2. Заявка ИП Ахмедова Р.Ф. (ИНН 525618914210) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 28.03. по 31.07.2020:
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. размер субсидии за период с с 28.03. по 31.07.2020 г. составляет 57097,98 руб.
3. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 52450333775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.07. по 31.07.2020 г.:
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
3.2. размер субсидии за период с с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 13942,53 руб.
4. Заявка ИП Ошарина Н.В. (ИНН 524502581641) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 28.03. по 31.07.2020:
4.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
4.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. составляет 86310,90 руб. (рассчитан исходя из численности 2 чел., фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам).
5. Заявка ИП Егоровой С.Ю. (ИНН 524506383810) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 31.07.2020 г.:
5.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
5.2. Размер субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. составляет 57097,98 руб.
6. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.06. по 30.06.2020 г.:
6.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
6.2. Размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 20947,65 руб.
7. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 524502970045) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.07. по 31.07.2020 г.:
7.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
7.2. Размер субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. составляет 10639,40 руб.
8. Заявка Верхолетовой Е.А. (ИНН 524503245226) на получение субсидий самозанятым гражданам за период с 01.07. по 31.07.2020:
8.1. Верхолетова Е.А. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин);
8.2. Представленные документы соответствуют условиям и требованиям, предусмотренным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
8.3. размер субсидии за период с 01.07 по 31.07.2020 г. составляет 13942,53 руб.
Решили:
1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, определить размер Субсидии следующих субъектов малого предпринимательства:
1.1. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. в сумме 34428,24 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.2. ИП Ахмедова Р.Ф. и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. в сумме 57097,98 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.3. ИП Лукашевич Н.А. и определить размер Субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.4. ИП Ошарина Н.В. и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. в сумме 86310,90 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.5. ИП Егорову С.Ю. и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 31.07.2020 г. в сумме 57097,98 руб.
2. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:
2.1. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 20947,65 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
2.2. ИП Масленникову С.В. и и определить размер Субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. в сумме 10639,40 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
3. Включить в перечень самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии Верхолетову Е.А. и в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 определить размер Субсидии за период с 01.07. по 31.07.2020 г. в сумме 13942,53 руб.
Голосование: «за» — 7, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- На основании Указа Губернатора Нижегородской области от 05.06.2020 №101 «О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. №53» период с 28 марта по 2020 г. до даты подачи Работодателями (самозанятыми гражданами) заявки на выполнение социально значимых работ в период действия режима повышенной готовности считать периодом отсутствия необходимости в выполнении социально значимых работ.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, сводный реестр получателей Субсидии самозанятых граждан и разместить их на официальном сайте администрации.
- Заключить с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
7. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.