ПРОТОКОЛ № 15
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
26 июня 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Мурашовой Н.Д. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 23.06.2020 г.).
2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лашмановой Н.И. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 25.06.2020 г.).
3. Рассмотрение заявки, представленной ИП Скороспелкиной Е.Н. на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 25.06.2020 г.).
На дату заседания Комиссии поступило 3 заявки от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек, в том числе: 3 заявки на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. ИП Мурашова Н.Д. за период с 28.03. по 30.06.2020 г.,
2. ИП Лашманова Н.И. за период с 28.03. по 30.06.2020 г.,
3. ИП Скороспелкина Е.Н. за период с 28.03. по 30.06.2020 г.
Представленные заявки проверены на предмет:
— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);
— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка;
Были рассмотрены следующие заявки:
1. Заявка ИП Мурашовой Н.Д. (ИНН 524500080128) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 30.06.2020 г. :
1.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
1.2. Размер субсидии за период с 28.03. по 30.06.2020 г. составляет 43155,45 руб., в том числе: с 28.03. по 31.03.2020—1327,86 руб., с 01.04. по 30.04.2020—13942,53руб, с 01.05. по 31.05.2020—13942,53 руб., с 01.06. по 30.06.2020—13942,53 руб.
2. Заявка ИП Лашмановой Н.И. (ИНН 526110012119) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 30.06.2020 г.:
2.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
2.2. размер субсидии за период с 28.03. по 30.06.2020 г. составляет 217769,00 руб., в том числе: с 28.03. по 31.03.2020 -8631,10 руб., с 01.04. по 30.04.2020—69712,50руб, с 01.05. по 31.05.2020—69712,75 руб., с 01.06. по 30.06.2020—69712,65 руб. (размер субсидии определен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы и количества работников — 5 человек).
3. Заявка ИП Скороспелкиной Е.Н. (ИНН 524500079718) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 30.06.2020 г.:
3.1. Заявка соответствует:
— условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;
— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,
размер субсидии за период с 28.03. по 30.06.2020 г. составляет 43155,45 руб., в том числе: с 28.03. по 31.03.2020—1327,86 руб., с 01.04. по 30.04.2020—13942,53руб, с 01.05. по 31.05.2020—13942,53 руб., с 01.06. по 30.06.2020—13942,53 руб.
Решили:
1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:
1.1. ИП Мурашову Н.Д. и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 30.06.2020 г. в сумме 43155,45 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.2. ИП Лашманову Н.И. и определить размер Субсидии за период с 28.03. по 30.06.2020 г. в сумме 217769,00 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
1.3. ИП Скороспелкину Е.Н. и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.06.2020 г. в сумме 43155,45 руб.
Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.
- Сформировать список индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и разместить его на официальном сайте администрации.
- Заключить с индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
5. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.