Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 октября 2021, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 14 от 25.06.2020

ПРОТОКОЛ № 14

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

25 июня 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А. Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А. Солуянова

Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

И.В.Кузнецова

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области

Е.А.Щерова

Повестка дня:

1. Уточнение размера Субсидии организациям, включенным в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в соответствии с постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области №777 от 24.04.3030 «О мерах поддержки поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее — Субсидии) с учетом положений Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» и представленных получателями субсидий документов, подтверждающих подтвержденные расходы.

Рассмотрение:

Согласно статьи 3 Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении страховые взносы в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, начисленных за апрель, май, июнь 2020 года, в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по соответствующему виду страхования и свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по соответствующему виду страхования применяются применяются пониженные тарифы страховых взносов в размере 0,0 процентов.

Рассмотрев представленные получателями субсидий документы, подтверждающие фактически произведенные расходы, и руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» произведен перерасчет размера Субсидии, определенного комиссией по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее — Комиссия) согласно протоколов №№ 1−12. Перечень хозяйствующих субъектов, которым произведен перерасчет, прилагается.

Решили:

  • Определить размер Субсидии организациям, включенным в перечень организаций, имеющих право на получение субсидий в рамках постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777 «О мерах поддержки организаций и самозанятых граждан Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), с учетом положений Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» и представленных получателями субсидий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, согласно приложению к протоколу.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Внести изменения в Сводные реестры получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, в Сводные реестры получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, в Сводные реестры получателей Субсидии самозанятых граждан и разместить их на официальном сайте администрации.
  • Заключить с организациями и индивидуальными предпринимателями соглашения на предоставление Субсидии с учетом уточненного размера Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

4) Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Приложение к протоколу

№ 14 от 25.06.2020

Перечень хозяйствующих субъектов, которым произведен перерасчет размера Субсидии с учетом положений Федерального закона от 08.06.2020 №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» и представленных получателями субсидий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы

№ п/п

Наименование получателя Субсидии

Период

Размер субсидии, определенный комиссией согласно протоколам

№№ 1−12

Размер субсидии уточненный

Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам

1

ИП Пименова Н.В.

28.03.2020 -31.03.2020

3452,96

3278,88

2

ИП Ксенофонтов В.А.

28.03.2020 -30.04.2020

17397,24

13736,88

3

ИП Масленникова С.В.

01.04.2020−30.04.2020

119584,08

92030,40

4

ИП Пименова Н.В.

01.04.2020−30.04.2020

36306,16

26743,20

5

ООО «Лайм-Трэвел»

01.04.2020−30.04.2020

20940,10

16394,90

6

ИП Казаченко В.Д.

28.03.2020−31.05.2020

29212,91

29212,92

7

ИП Королева Г. Н.

01.04.2020−30.04.2020

54072,70

41614,10

8

ИП Королева Г. Н.

01.05.2020−31.05.2020

54072,75

41613,45

9

ИП Яшина Л.Е.

01.04.2020−30.04.2020

13942,50

13942,53

10

ИП Шелюк К.И.

01.04.2020−30.04.2020

13942,50

13942,53

11

ООО «Лайм-Трэвел»

01.05.2020−31.05.2020

48824,34

37574,76

12

ЧУ КУЦ «Автопрестиж»

01.05.2020−31.05.2020

83794,70

69852,15

13

ИП Бибулатова Э.И.

01.04.2020−30.04.2020

13942,50

13942,53

14

ИП Камильянов Р.И.

01.04.2020−30.04.2020

13942,50

13942,53

15

ИП Лукашевич Н.А.

01.04.2020−30.04.2020

13942,50

13942,53

16

ИП Пименова Н.В.

01.05.2020−31.05.2020

30600,34

23549,42

17

ИП Ксенофонтов В.А.

01.05.2020−31.05.2020

15884,46

12224,36

18

ИП Масленникова С.В.

01.05.2020−31.05.2020

119847,96

92232,99

Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг

19

ИП Королева Г. Н.

01.04.2020−30.04.2020

4305,57

4405,48

20

ИП Королева Г. Н.

01.05.2020- 31.05.2020

3639,52

3440,31

Субсидии самозанятым гражданам

21

Стулина Г. В.

07.04.2020 -11.05.2020

16101,35

16101,37

_____________________

Дата публикации

26 июня 2020, 10:13

Поделиться в соцсетях