Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

27 октября 2021, Среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 11 от 08.06.2020

ПРОТОКОЛ № 11

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

8 июня 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А. Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А. Солуянова

Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области

Е.А.Щерова

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ИП Пименовой Н.В. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Ксенофонтовым В.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. и за период 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

4. Рассмотрение заявки, представленной ИП Казаченко В.Д. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

5. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лукашевич Н.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Шелюк К.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. (дата регистрации документов 04.06.2020 г.).

Рассмотрение:

На дату заседания Комиссии поступило 7 заявок от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ИП Пименовой Н.В. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

2. ИП Пименовой Н.В. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,

3. ИП Ксенофонтов В.А. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

4. ИП Ксенофонтов В.А. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,

5. ИП Казаченко В.Д. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,

6. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.06. по 30.06.2020 г.,

7. ИП Шелюк К.И.за период с 01.06. по 30.06.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Были рассмотрены следующие заявки:

1. Заявка ИП Пименовой Н. В (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.29 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.

1.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.

1.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 30600,34 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

2. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.29 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г. :

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

2.2. Размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 34428,24 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной заработной платы).

3. Заявка ИП Ксенофонтов В.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

3.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 15884,46 руб.

4. Заявка ИП Ксенофонтов В.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020 г.:

4.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

4.2. размер субсидии за период с с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 15883,98 руб.

5. Заявка ИП Казаченко В.Д. (ИНН 524506924917) ОКВЭД 93.2.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.06. по 30.06.2020:

5.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

5.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.

6. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 56.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.06. по 30.06.2020:

6.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

6.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.

7. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.06. по 30.06.2020:

7.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

7.2. размер субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. составляет 13942,53 руб.

Решили:

1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:

1.1. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 30600,34 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.2. ИП Пименову Н.В. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 34428,24 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.3. ИП Ксенофонтова В.А. и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 15884,46 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.4. ИП Ксенофонтова В.А. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 15883,98 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.5. ИП Казаченко В.Д. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.6. ИП Лукашевич Н.А. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.7. ИП Шелюк К.И. и определить размер Субсидии за период с 01.06. по 30.06.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 9, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Сформировать список индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и разместить его на официальном сайте администрации.
  • Заключить соглашения с индивидуальными предпринимателями на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

5. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Дата публикации

9 июня 2020, 10:10

Поделиться в соцсетях