Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

23 мая 2022, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 9 от 02.06.2020

ПРОТОКОЛ № 9

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

2 июня 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А. Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А. Солуянова

Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района»

С.Ю.Германова

Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области

Е.А.Щерова

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявки, представленной ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).

2. Рассмотрение заявки, представленной ЧУ КУЦ «Автопрестиж» на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).

3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Бибулатовой Э.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).

4. Рассмотрение заявок, представленных ИП Камильяновым Р.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. иза период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).

5. Рассмотрение заявок, представленных ИП Лукашевич Н.А. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. иза период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 29.05.2020 г.).

6. Рассмотрение заявки, представленной ИП Лашмановой Н.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 12.05.2020 г. (дата регистрации документов 01.06.2020 г.).

Рассмотрение:

На дату заседания Комиссии поступило 9 заявок от субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников не более 100 (ста) человек на предоставление субсидии в целях компенсации части затрат на оплату труда работников от организаций, индивидуальных предпринимателей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):

1. ООО «Лайм-Трэвел» за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

2. ЧУ КУЦ «Автопрестиж» за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

3. ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,

4. ИП Бибулатова Э.И. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

5. ИП Камильянов Р.И. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,

6. ИП Камильянов Р.И. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

7. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.,

8. ИП Лукашевич Н.А. за период с 01.05. по 31.05.2020 г.,

9. ИП Лашмановой Н.И.за период с 28.03. по 12.05.2020 г.

Представленные заявки проверены на предмет:

— соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 №777 (далее — Порядок);

— соответствия требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 вышеуказанного Порядка.

Были рассмотрены следующие заявки:

1. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.

1.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка.

1.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 48824,54 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

2. Заявка ЧУ КУЦ «Автопрестиж» (ИНН 5245995151) ОКВЭД 85.41.9 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. :

2.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

2.2. Размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 83794,70 руб.(размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

3. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:

3.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

3.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.

4. Заявка ИП Бибулатовой Э.И. (ИНН 720607502469) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:

4.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

4.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.

5. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. по 30.04.2020:

5.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

5.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.

6. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 720600585579) ОКВЭД 55.10 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. по 31.05.2020:

6.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

6.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.

7. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020:

7.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

7.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.

8. Заявка ИП Лукашевич Н.А. (ИНН 524503332775) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии на возмещение части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г.:

8.1. Заявка соответствует:

—  условиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

— требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 Порядка,

8.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.

9. Заявка ИП Лашмановой Н.И. (ИНН 526110012119) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии на возмещение части затрат на оплату труда за период с 28.03. по 12.05.2020 г.:

9.1. не соответствует условиям, предусмотренным п. 2.1 Порядка (отсутствует согласие всех работников на выполнение социально значимых работ);

9.2. не соответствует требованиям, предусмотренным п. 2.4 Порядка;

9.3. отсутствуют копии форм «Сведения о застрахованных лицах» по состоянию на 1 марта 2020 г. и на 1апреля 2020 г.

Решили:

1. Включить в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и определить размер Субсидии в соответствии с пунктом 1.4. Порядка предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 24.04.2020 № 777, следующих субъектов малого предпринимательства:

1.1. ООО «Лайм-Трэвел» и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 48824,34 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.2. ЧУ КУЦ «Автопрестиж» и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 83794,70 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.3. ИП Бибулатову Э.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.4. ИП Бибулатову Э.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.5. ИП Камильянова Р.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.6. ИП Камильянова Р.И. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.7. ИП Лукашевич Н.А. и и определить размер Субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в сумме 13942,50 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

1.8. ИП Лукашевич Н.А. и и определить размер Субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в сумме 13942,53 руб.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать ИП Лашмановой Н.И. в предоставлении Субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 12.05.2020 г. по причине несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным п. 2.1, п. 2.4 Порядка и предоставление документов не в полном объеме.

Голосование: «за» — 10, «против» — 0, «воздержались» — 0.

  • Рекомендовать ИП Лашмановой Н.И. доработать и предоставить в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области новый пакет документов на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам.
  • Сформировать список организаций и индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда и разместить его на официальном сайте администрации.
  • Заключить соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

7. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Дата публикации

4 июня 2020, 10:08

Поделиться в соцсетях