ПРОТОКОЛ №8
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
29 мая 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Повестка дня:
1. Рассмотрение заявок, представленных[ ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 27.05.2020 г.)
2. Рассмотрение заявок, представленных ИП Яшиной Л.Е. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. по 30.04.2020 г. и за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 28.05.2020 г.)
3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Шелюк К.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 28.05.2020 г.)
4. Рассмотрение заявок, представленных ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. и за период с 01.04. по 30.04.2020 г. (дата регистрации документов 26.05.2020 г.)
Рассмотрение:
1. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. :
1.1.соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
1.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 54072,70 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).
2. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. :
2.1.соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
2.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 54072,75 руб.(размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).
3. Заявка ИП Яшиной Л.Е. (ИНН 524502297736) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. пор 30.04.2020:
3.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
3.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.
4. Заявка ИП Яшиной Л.Е. (ИНН 524502297736) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. пор 31.05.2020:
4.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
4.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.
5. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. пор 30.04.2020:
5.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
5.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.
6. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. пор 31.05.2020:
6.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
6.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.
7. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г.:
7.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
7.2. в расчет размера субсидии включены услуги, не подлежащие возмещению: содержание и ремонт жилья и офисы ОДН на сумму 423,90 руб.;
7.3. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 706,45 руб.
8. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
8.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
8.2. в расчет размера субсидии включены услуги, не подлежащие возмещению: содержание и ремонт жилья и офисы ОДН на сумму 3285,22 руб.;
8.3. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 3649,01 руб.
Решили:
- Одобрить заявку ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидиии и включить ИП Королеву Г. Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 54072,70 руб.
- Одобрить заявку ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидиии и включить ИП Королеву Г. Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 54072,75 руб.
- Одобрить заявку Яшиной Л.Е. на получение Субсидиии и включить ИП Яшину Л.Е. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 13942,50 руб.
- Одобрить заявку Яшиной Л.Е. на получение Субсидиии и включить ИП Яшину Л.Е. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 13942,53 руб.
- Одобрить заявку Шелюк К.И. на получение Субсидиии и включить ИПШелюк К.И. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 13942,50 руб.
- Одобрить заявку Шелюк К.И. на получение Субсидиии и включить ИП Шелюк К.И. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 13942,53 руб.
- Одобрить заявку ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии и включить ООО «Лайм-Трэвел» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. в размере 706,45 руб.
- Одобрить заявку ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии и включить ООО «Лайм-Трэвел» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг с 01.04. до 30.04.2020 г. в размере 3649,01 руб.
- Сформировать список организаций и индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
- Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
- Заключить соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
12. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.