Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 мая 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 8 от 29.05.2020

ПРОТОКОЛ №8

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

29 мая 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А. Сочнев

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А. Солуянова

Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района»

С.Ю.Германова

Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Директор АНО «Богородский ЦРП»

О.В.Тарасова

Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области

Е.А.Щерова

Повестка дня:

1. Рассмотрение заявок, представленных[ ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 27.05.2020 г.)

2. Рассмотрение заявок, представленных ИП Яшиной Л.Е. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. по 30.04.2020 г. и за период с 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 28.05.2020 г.)

3. Рассмотрение заявок, представленных ИП Шелюк К.И. на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. и за период 01.05. по 31.05.2020 г. (дата регистрации документов 28.05.2020 г.)

4. Рассмотрение заявок, представленных ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. и за период с 01.04. по 30.04.2020 г. (дата регистрации документов 26.05.2020 г.)

Рассмотрение:

1. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. :

1.1.соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

1.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 54072,70 руб. (размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

2. Заявка ИП Королевой Г. Н. (ИНН 524500098277) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. :

2.1.соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

2.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 54072,75 руб.(размер субсидии исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы).

3. Заявка ИП Яшиной Л.Е. (ИНН 524502297736) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. пор 30.04.2020:

3.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

3.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.

4. Заявка ИП Яшиной Л.Е. (ИНН 524502297736) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. пор 31.05.2020:

4.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

4.2. размер субсидии за период с с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.

5. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.04. пор 30.04.2020:

5.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

5.2. размер субсидии за период с с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 13942,50 руб.

6. Заявка ИП Шелюк К.И. (ИНН 524506984610) ОКВЭД 96.02 — на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период 01.05. пор 31.05.2020:

6.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

6.2. размер субсидии за период с 01.05. по 31.05.2020 г. составляет 13942,53 руб.

7. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г.:

7.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

7.2. в расчет размера субсидии включены услуги, не подлежащие возмещению: содержание и ремонт жилья и офисы ОДН на сумму 423,90 руб.;

7.3. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 706,45 руб.

8. Заявка ООО «Лайм-Трэвел» (ИНН 5256160884) ОКВЭД 79.11 — на получение Субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:

8.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

8.2. в расчет размера субсидии включены услуги, не подлежащие возмещению: содержание и ремонт жилья и офисы ОДН на сумму 3285,22 руб.;

8.3. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 3649,01 руб.

Решили:

  • Одобрить заявку ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидиии и включить ИП Королеву Г. Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 54072,70 руб.
  • Одобрить заявку ИП Королевой Г. Н. на получение Субсидиии и включить ИП Королеву Г. Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 54072,75 руб.
  • Одобрить заявку Яшиной Л.Е. на получение Субсидиии и включить ИП Яшину Л.Е. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 13942,50 руб.
  • Одобрить заявку Яшиной Л.Е. на получение Субсидиии и включить ИП Яшину Л.Е. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 13942,53 руб.
  • Одобрить заявку Шелюк К.И. на получение Субсидиии и включить ИПШелюк К.И. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 13942,50 руб.
  • Одобрить заявку Шелюк К.И. на получение Субсидиии и включить ИП Шелюк К.И. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда за период с 01.05. по 31.05.2020 г. в размере 13942,53 руб.
  • Одобрить заявку ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии и включить ООО «Лайм-Трэвел» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. в размере 706,45 руб.
  • Одобрить заявку ООО «Лайм-Трэвел» на получение Субсидии и включить ООО «Лайм-Трэвел» в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг с 01.04. до 30.04.2020 г. в размере 3649,01 руб.
  • Сформировать список организаций и индивидуальных предпринимателей с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
  • Утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
  • Заключить соглашения на предоставление Субсидии по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

12. Разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Дата публикации

2 июня 2020, 10:07

Поделиться в соцсетях