ПРОТОКОЛ №5
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
19 мая 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Директор АНО «Богородский ЦРП» |
О.В.Тарасова |
Заместитель начальника отдела выездных проверок МРИ ФНС №7 по Нижегородской области |
Е.А.Щерова |
Повестка дня:
Рассмотрение заявок от хозяйствующих субъектов Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг.
Рассмотрение:
На комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам поступило 4 заявки, из них 1 заявка на возмещение части затрат на оплату труда работникам, 3 заявки на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг.
1. Заявка ИП Пименовой Н.В. (ИНН 524500359546) ОКВЭД 56.29 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
1.1.соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
1.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 36306,16 руб.
1.3. Т.к. ИП Пименова Н.В. уже подавала заявку на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 28.03.2020 по 31.03.2020 г., заявка была рассмотрена и одобрена комиссией (протокол комиссии №1 от 27.04.2020), по ИП Пименовой Н.В. от Министерства социальной политики Нижегородской области получено уведомление 07.05.2020 о привлечении работников на социально значимые работы, повторно направлять списки работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ в Министерство социальной политики не нужно.
2. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 5245502970045) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
2.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
2.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 17625,01 руб.
3. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 72600585579) ОКВЭД 55,10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03 по 31.03.2020 г.:
3.1. представленные документы содержат недостоверные данные (в заявлении указан фактический адрес, не соответствующий месту осуществления деятельности),
3.2. невозможно в счетах на оплату коммунальных услуг определить адрес объекта (гостиница — ул. Ленина, д.223б), по которому предусмотрено возмещение затрат из областного бюджета, в счетах на оплату коммунальных услуг фигурирует два адреса: ул. Ленина, д. 223 и д.223А.
4. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 72600585579) ОКВЭД 55,10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04 по 30.04.2020 г.:
4.1. представленные документы содержат недостоверные данные (в заявлении указан фактический адрес, не соответствующий месту осуществления деятельности),
4.2. невозможно в счетах на оплату коммунальных услуг определить стоимость затрат на коммунальные услуги по объекту (гостиница — ул. Ленина, д.223б), по которому предусмотрено возмещение затрат из областного бюджета, в счетах на оплату коммунальных услуг фигурирует два адреса: ул. Ленина, д. 223 и д.223А.
Решили:
- Одобрить заявку ИП Пименовой Н.В. на получение субсидии и включить ИП Пименову Н.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 36306,16 руб.
- Одобрить заявку ИП Масленниковой С.В. на получение субсидии и включить ИП Масленникову С.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 17625,01 руб.
- На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать ИП Камильянову Р.И. в предоставлении Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. и за период с 01.04. по 30.04.2020 г.
- В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
- Заключить с организациями соглашения на предоставление Субсидии в порядке поступления заявок по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
6. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.