Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 мая 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Протокол комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 4 от 14.05.2020

ПРОТОКОЛ №4

комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

14 мая 2020 г. г. Богородск

Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области

А.А. Сочнев

Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

В.Ю.Шолин

Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Л.В.Калачева

Присутствовали:

Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

С.А. Солуянова

Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района»

С.Ю.Германова

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

И.В.Кузнецова

Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Е.В.Маркина

Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

О.С.Мельникова

Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

Н.В.Гуськова

Повестка дня:

Рассмотрение заявок от хозяйствующих субъектов Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг.

Рассмотрение:

На комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам поступило 4 заявки, из них 1 заявка на возмещение части затрат на оплату труда работникам, 1 заявка на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг и 2 заявки самозанятых граждан.

1. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 5245502970045) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:

1.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

1.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 119584,08 руб.

2. Заявка ИП Русиновой О.Н. (ИНН 523400391135) ОКВЭД 93.29.9 — на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:

2.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;

2.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 3537,62 руб.

3. Заявка Стулиной Г. В. (ИНН 524503116750) — Стулина Г. В. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин). Представленные документы не соответствуют условиям и требованиям, установленным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777, а именно отсутствует согласие самозанятого на выполнение социальных работ.

4. Заявка Непрель Н.А. (ИНН 524503276111) — Непрель Н.А. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин). Представленные документы не соответствуют условиям и требованиям, установленным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777, а именно отсутствует согласие самозанятого на выполнение социальных работ.

Решили:

1. Одобрить заявку ИП Масленниковой С.В. на получение субсидии и включить ИП Масленникову С.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 119584,08 руб.

2. Одобрить заявку ИП Русиновой О.Н. на получение субсидии и включить ИП Русинову О.Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 3537,62 руб.

3. На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать Стулиной Г. В. (самозанятый гражданин) и Непрель Н.А. (самозанятый гражданин) в предоставлении Субсидии по причине несоответствия самозанятого условиям и требованиям, указанным в п. 2.1.Порядка.

4. Сформировать список организаций с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии.

5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.

6. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводных реестров заключить с организациями соглашение на предоставление Субсидии.

7. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.

Дата публикации

14 мая 2020, 10:03

Поделиться в соцсетях