ПРОТОКОЛ №4
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
14 мая 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Повестка дня:
Рассмотрение заявок от хозяйствующих субъектов Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам и в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг.
Рассмотрение:
На комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам поступило 4 заявки, из них 1 заявка на возмещение части затрат на оплату труда работникам, 1 заявка на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг и 2 заявки самозанятых граждан.
1. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 5245502970045) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
1.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
1.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 119584,08 руб.
2. Заявка ИП Русиновой О.Н. (ИНН 523400391135) ОКВЭД 93.29.9 — на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
2.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
2.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 3537,62 руб.
3. Заявка Стулиной Г. В. (ИНН 524503116750) — Стулина Г. В. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин). Представленные документы не соответствуют условиям и требованиям, установленным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777, а именно отсутствует согласие самозанятого на выполнение социальных работ.
4. Заявка Непрель Н.А. (ИНН 524503276111) — Непрель Н.А. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин). Представленные документы не соответствуют условиям и требованиям, установленным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777, а именно отсутствует согласие самозанятого на выполнение социальных работ.
Решили:
1. Одобрить заявку ИП Масленниковой С.В. на получение субсидии и включить ИП Масленникову С.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 119584,08 руб.
2. Одобрить заявку ИП Русиновой О.Н. на получение субсидии и включить ИП Русинову О.Н. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 3537,62 руб.
3. На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать Стулиной Г. В. (самозанятый гражданин) и Непрель Н.А. (самозанятый гражданин) в предоставлении Субсидии по причине несоответствия самозанятого условиям и требованиям, указанным в п. 2.1.Порядка.
4. Сформировать список организаций с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии.
5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и разместить их на официальном сайте администрации.
6. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводных реестров заключить с организациями соглашение на предоставление Субсидии.
7. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.