ПРОТОКОЛ №3
комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
7 мая 2020 г. г. Богородск
Председатель — глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области |
А.А. Сочнев |
Заместитель председателя — заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
В.Ю.Шолин |
Секретарь комиссии — начальник экономического отдела промышленно-экономического управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Л.В.Калачева |
Присутствовали: |
|
Заместитель главы администрации района — начальник финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
С.А. Солуянова |
Директор ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Богородского района» |
С.Ю.Германова |
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
И.В.Кузнецова |
Начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Е.В.Маркина |
Начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
О.С.Мельникова |
Начальник отдела контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области |
Н.В.Гуськова |
Повестка дня:
Рассмотрение заявок от хозяйствующих субъектов Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг и на предоставление Субсидии самозанятым гражданам.
Рассмотрение:
На комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам поступило 8 заявок, из них 3 заявки на возмещение части затрат на оплату труда работникам, 4 заявки на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг и 1 заявка самозанятого гражданина.
1. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 5245502970045) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 31.03.2020 г.:
1.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
1.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 12041,64 руб. (исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам и численности работников 9чел. без учета работника, находящегося в декретном отпуске).
2. Заявка ИП Ксенофонтова Е.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 31.03.2020 г.:
2.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
2.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 1512,80 руб. (исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам).
3. Заявка ИП Ксенофонтова Е.А. (ИНН 525617567902) ОКВЭД 56.10 — на возмещение части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
3.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
3.2. размер субсидии за период с 01.04. по 30.04.2020 г. составляет 15884,88 руб. (исчислен исходя из фактически начисленной и выплаченной заработной платы работникам).
4. Заявка ИП Масленниковой С.В. (ИНН 524502970045) ОКВЭД 55.10, 56.10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03 по 31.03.2020 г.:
4.1. соответствует условиям и требованиям, предусмотренным п. п. 2.1, 2.4, 2.5 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
4.2. размер субсидии за период с 28.03. по 31.03.2020 г. составляет 3570,68 руб.
5. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 72600585579) ОКВЭД 55,10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03 по 31.03.2020 г.:
5.1. не соответствует требованиям к оформлению и комплектности, установленным п. 2.4 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777.
6. Заявка ИП Камильянова Р.И. (ИНН 72600585579) ОКВЭД 55,10 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
6.1. не соответствует требованиям к оформлению и комплектности, установленным п. 2.4 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777.
7. Заявка ИП Шарафутдинова Р. В (ИНН 524505349929) ОКВЭД 93.29 — на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 01.04. по 30.04.2020 г.:
7.1. не соответствует требованиям к оформлению и комплектности, установленным п. 2.4 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777;
7.2. в нарушение п. 1.2 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в расчет размера субсидии включены услуги, не включенные в перечень коммунальных услуг, подлежащих возмещению из бюджета.
8. Заявка Верхолетовой Е.А. (ИНН 524503245226) — Верхолетова Е.А. зарегистрирована как налогоплательщик специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (самозанятый гражданин). Представленные документы не соответствуют условиям и требованиям, установленным п. 2.1 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777, а именно отсутствует согласие самозанятого на выполнение социальных работ.
Решили:
- Одобрить заявку ИП Масленниковой С.В. на получение субсидии и включить ИП Масленникову С.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 31.03.2020 г. в размере 12041,64 руб.
- Одобрить заявку ИП Ксенофонтова Е.А. на получение субсидии и включить ИП Ксенофонтова Е.А. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 28.03. по 31.03.2020 г. в размере 1512,80 руб.
- Одобрить заявку ИП Ксенофонтова Е.А. на получение субсидии и включить ИП Ксенофонтова Е.А. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам за период с 01.04. по 30.04.2020 г. в размере 15884,88 руб.
- Одобрить заявку ИП Масленниковой С.В. на получение субсидии и включить ИП Масленникову С.В. в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28.03. по 31.03.2020 г. в размере 3570,65 руб.
- На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий организациям Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать в предоставлении Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг:
- ИП Камильянову Р.И. за период с 28.03. по 31.03.2020 г. и за период с 01.04. по 30.04.2020 г.;
- ИП Шарафутдинову Р.В. за период с 01.04. по 30.04.2020 г.
- На основании п. 2.8 Порядка предоставления субсидий самозанятым гражданам Богородского муниципального района Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденного постановлением администрации Богородского муниципального района от 24.04.2020 №777 отказать Верхолетовой Е.А. (самозанятый гражданин) в предоставлении Субсидии по причине несоответствия самозанятого условиям и требованиям, указанным в п. 2.1.Порядка.
- Сформировать список организаций с перечнем работников привлекаемых к выполнению социально значимых работ и направить Список в Министерство социальной политики Нижегородской области в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии.
- В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии утвердить сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам, сводный реестр получателей Субсидии в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг, сводный реестр получателей Субсидии (самозанятых граждан) и разместить их на официальном сайте администрации.
- Заключить с организациями соглашения на предоставление Субсидии в порядке поступления заявок по мере доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
10. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии разместить протокол заседания Комиссии на официальном сайте администрации www.abr.nnov.ru.