Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

10 апреля 2021, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Функции и задачи

Задачи

1. Обеспечение реализации главой местного самоуправления своих полномочий в сфере:
1.1) кадровой политики в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, работников администрации района, не являющихся муниципальными служащими, для которых глава местного самоуправления является представителем нанимателя (работодателем);
1.2) защиты сведений, составляющих государственную тайну;
1.3) представления к государственным наградам Российской Федерации, наградам Нижегородской области и Богородского муниципального района Нижегородской области.
2. Кадровое обеспечение деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, работников администрации района, не являющихся муниципальными служащими, для которых глава местного самоуправления является представителем нанимателя (работодателем).
3. Совершенствование нормативных основ муниципальной службы, координация функционирования системы муниципальной службы.

Функции

1. В отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, для которых представителем нанимателя (работодателем) является глава местного самоуправления, организует работу по:
1.1) формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
1.2) подготовке предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесению указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
1.3) подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлению соответствующих документов;
1.4) ведению трудовых книжек муниципальных служащих и (или) сведений о трудовой деятельности;
1.5) ведению личных дел муниципальных служащих;
1.6) ведению личных карточек по форме № Т-2ГС (МС);
1.7) заключению и регистрации трудовых договоров, и дополнительных соглашений к ним;
1.8) ведению реестра муниципальных служащих;
1.9) организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
1.10) подготовке документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет;
1.11) консультированию муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;
1.12) обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
1.13) принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
1.14) оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
1.15) обеспечению реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
1.16) организации правового обеспечения муниципальных служащих по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений;
1.17) осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
1.18) подготовке в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
1.19) проведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации; 1.20) осуществлению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
1.21) проведению аттестаций, квалификационных экзаменов.
2. В отношении работников администрации района, не являющихся муниципальными служащими, для которых представителем работодателя является глава местного самоуправления, Сектор организует работу по:
2.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов о приеме на работу, переводах, увольнении, предоставлении отпусков;
2.2) ведению трудовых книжек работников и (или) сведений о трудовой деятельности;
2.3) ведению личных дел;
2.4) ведению личных карточек по форме № Т-2;
2.5) заключению и регистрации трудовых договоров, и дополнительных соглашений к ним;
2.6) организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при приеме на работу, а также оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. В отношении главы местного самоуправления сектор кадров и спецработы управления делами организует работу по:
3.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов, связанных с избранием на муниципальную должность, прекращением полномочий, выходом на пенсию, и оформлению соответствующих документов;
3.2) ведению трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности;
3.3) ведению личного дела;
3.4) ведению личной карточки по форме № Т-2;
3.5) оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
4. В отношении работников, перечисленных в пунктах 1−3 сектор кадров и спецработы управления делами организует работу по:
4.1) ведению табельного учета;
4.2) ведению, совместно с отделом контроля и отчетности администрации района штатного расписания и штатной расстановки;
4.3) составлению графика отпусков;
4.4) подготовке проектов муниципальных правовых актов о предоставлении отпусков, направлении в командировки и иных актов, связанных с трудовой деятельностью;
4.5) ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
4.6) оформлению и выдаче служебных удостоверений;
4.7) проведению мероприятий, направленных на профессиональное развитие;
4.8) подготовке и оформлению ходатайств, представлений к награждению наградами Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального района Нижегородской области;
4.9) выдаче надлежаще оформленных копий документов, относящихся к кадровой работе;
4.10) подготовке и сдаче на архивное хранение документов, связанных с трудовой деятельностью;
4.11) формированию в электронном виде информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников и представлении ее в порядке, установленном законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;
4.12) предоставлению работникам (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника ведется трудовая книжка) сведений о трудовой деятельности за период работы в администрации района в порядке, установленном законодательством;
4.13) решению иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
5. Сектор кадров и спецработы управления делами организует работу:
5.1) по защите персональных данных работников, указанных в пунктах 1−3;
5.2) по обеспечению деятельности:
— аттестационной (квалификационной) комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
— комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
— комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;
— комиссии по признанию служебных удостоверений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области недействительными и их уничтожению;
— экспертной комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по экспертизе документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
— комиссии администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по проверке наличия документов и других носителей, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
5.3) по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных отраслевым (функциональным) органам администрации района.
6. В отношении руководителей:
— муниципального бюджетного учреждения Богородского муниципального района Нижегородской области «Административно-хозяйственное управление»;
— муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Спартак»;
— муниципального казенного учреждения Богородского муниципального района Нижегородской области «Богородский архив»;
— муниципального казенного учреждения Богородского муниципального района Нижегородской области «Единая дежурно — диспетчерская служба»;
— муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Богородская газета»;
— муниципального бюджетного учреждения Физкультурно-оздоровительный комплекс «Победа»;
— муниципального казенного учреждения «Управление спорта и молодежной политики Богородского муниципального района Нижегородской области»;
— муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области» Сектор организует работу по:
6.1) подготовке проектов муниципальных правовых актов о приеме на работу, переводах, увольнении;
6.2) заключению, регистрации, хранению трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
6.3) осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и руководителями муниципальных учреждений;
6.4) проведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и руководителями муниципальных учреждений, сведений о соблюдении руководителями муниципальных учреждений требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
6.5) оформлению и выдаче служебных удостоверений;
6.6) организации работы по защите персональных данных руководителей муниципальных учреждений.
7. Оказывает консультационно-методическую помощь отраслевым (функциональным) органам администрации района, наделенным правами юридического лица, и осуществляющим самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, а также органам местного самоуправления поселений Богородского муниципального района Нижегородской области по вопросам ведения кадрового делопроизводства.
8. Осуществляет рассмотрение обращений граждан.
9. В области обеспечения выполнения законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну:
9.1) осуществляет мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну;
9.2) осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности;
9.3) осуществляет организацию и ведение секретного делопроизводства в пределах своей компетенции;
9.4) обеспечивает в установленном порядке допуск работников администрации района к сведениям, составляющим государственную тайну.