Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

10 апреля 2021, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Функции и задачи

Задачи

1. Эффективное и рациональное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Богородского муниципального округа (далее — Округ) в пределах своей компетенции.
2. Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
3. Обеспечение своевременного поступления в бюджет средств от реализации возложенных на Комитет полномочий.

Функции

1. Осуществляет учет и ведет реестр муниципального имущества Округа.
2. Организует работу и обеспечивает мероприятия по разграничению объектов федеральной, областной и муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Организует работу по приему имущества в муниципальную собственность Округа.
4. Ежегодно разрабатывает проект Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, представляет его на утверждение Совета депутатов Богородского муниципального округа (далее — Совет).
5. Организует и осуществляет реализацию Прогнозного плана, анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципального имущества, отчитывается о выполнении Прогнозного плана перед Округом.
6. Участвует в создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, юридических лиц других организационно-правовых форм от имени муниципального образования.
7. Оформляет документы на передачу в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов муниципальной собственности, а также на изъятие объектов данных объектов.
8. Оформляет документы на передачу культовых зданий и сооружений в собственность религиозным организациям.
9. Выступает арендодателем муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Округа, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения в соответствии с действующим законодательством.
10. Осуществляет функции продавца муниципального имущества и земельных участков находящихся в муниципальной собственности Округа, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения в соответствии с действующим законодательством.
11. Осуществляет организацию и проведение торгов в отношении муниципального имущества и земельных участков находящихся в муниципальной собственности Округа, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения, торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, движимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Округа, а также на земельных участках собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством.
12. Осуществляет контроль за соблюдением условий заключенных договоров в сфере управления муниципальным имуществом и земельными участками, ведет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по заключенным договорам, штрафных санкций при неисполнении договоров.
13. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальным организациям, а так же переданного юридическим и физическим лицам в установленном порядке на ином праве.
14. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства проекты муниципальных правовых актов по вопросам ведения Комитета.
15. Организует работу по оформлению выявленных на территории Округа бесхозяйных объектов недвижимого имущества.
16. Подготавливает и выдает информацию о наличии или отсутствии объектов в Реестре имущества муниципальной собственности Округа по запросам заинтересованных лиц.
17. Выступает в качестве заказчика на проведение работ по технической инвентаризации, постановке на государственный учет, независимой оценке в отношении объектов муниципальной собственности Округа, земельных участков, бесхозяйных объектов недвижимого имущества, землеустроительных работ, по содержанию имущества, составляющего муниципальную казну.
18. Формирует комплект документов для регистрации права муниципальной собственности, перехода прав, прекращения права муниципальной собственности, обременения, внесения изменений в Единый государственный реестр прав на объекты недвижимости.
19. Подготавливает проекты и согласовывает трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий.
20. Обеспечивает сбор ежегодных отчетов руководителей муниципальных унитарных предприятий по итогам года и представление их на комиссию по контролю за экономической деятельностью муниципальных предприятий и эффективным использованием и управлением муниципальным имуществом.
21. Осуществляет функции главного администратора доходов бюджета Округа, главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий.
22. Формирует и представляет отчетность по вопросам ведения Комитета.
23. Выполняет иные функции в пределах возложенных на Комитет полномочий в соответствии с нормативно-правовыми актами Совета.