Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

10 апреля 2021, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Функции и задачи

1. Организация прохождения входящих и исходящих документов в администрации района на основе применения современных технических средств в работе с документами
1.1. Прием на официальный электронный адрес администрации района электронной почты.
1.2. Прием входящей служебной документации, поступившей на имя главы местного самоуправления района по каналам почтовой, факсимильной связи, с нарочными, иными способами.
1.3. Первичная обработка поступивших документов, проверка их комплектности и правильности оформления, регистрация, передача на рассмотрение главе местного самоуправления района, обработка после рассмотрения главой местного самоуправления района поступивших входящих документов в системе электронного документооборота (далее — СЭДО).
1.4. Прием, передача на рассмотрение главе местного самоуправления района, регистрация исходящей служебной документации в СЭДО.
1.5. Отправка информации с официального адреса электронной почты администрации района (по указанию главы местного самоуправления района, управляющего делами администрации района).
2. Организация прохождения муниципальных правовых актов администрации района и Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области на основе применения современных технических средств в работе с документами
2.1. Прием в электронном формате проектов муниципальных правовых актов (постановлений и распоряжений администрации района, проектов решений Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области), подготовленных структурными подразделениями администрации района, проверка проектов муниципальных правовых актов на предмет их соответствия инструкциям по делопроизводству в администрации района и Совете депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области, иным методическим документам в области делопроизводства; распечатка проектов муниципальных правовых актов и передача их исполнителям для сбора виз согласования.
2.2. Представление на рассмотрение главе местного самоуправления района проектов муниципальных правовых актов администрации района, согласованных в установленном порядке, регистрация муниципальных правовых актов администрации района, размножение и передача исполнителям.
2.3. Контроль соблюдения сроков исполнения поручений главы местного самоуправления района, содержащихся в резолюциях на входящей корреспонденции, и контрольных предупреждений по исполнению актов органов исполнительной власти Нижегородской области структурными подразделениями администрации района, подведомственными администрации района учреждениями и организациями
2.3.1. Еженедельное формирование списка контрольных документов и направление ответственным исполнителям напоминаний по сроку контроля.
2.3.2. Обобщение сведений о ходе и результатах исполнения контрольных документов и информирование управляющего делами администрации района по этому вопросу.
2.4. Организация работы по формированию документального фонда администрации района
2.4.1. Разработка номенклатуры дел отдела и формирование сводной номенклатуры дел администрации района, за исключением отраслевых (функциональных) органов.
2.4.2. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации района, ее отраслевым (функциональным) органам по вопросу разработки номенклатур дел.
2.4.3. Проведение проверок по организации формирования и хранения дел в структурных подразделениях администрации района.
2.4.4. Обеспечение оперативного хранения в отделе муниципальных правовых актов — постановлений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области и распоряжений администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по основной деятельности.
2.4.5. Своевременная передача дел постоянного хранения, образующихся в делопроизводстве отдела, в муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального района Нижегородской области «Богородский архив».
2.4.6. Участие в работе комиссии администрации района по проведению экспертизы ценности документов, образующихся в делопроизводстве структурных подразделений администрации района.
2.5. Унификация форм документов администрации района
2.5.1. Разработка образцов бланков муниципальных правовых актов, писем и иных бланков администрации района, согласование образцов бланков документов структурных подразделений администрации района, представление вышеуказанных документов к утверждению в установленном порядке.
2.5.2. Ведение альбома утвержденных бланков документов администрации района.
2.5.3. Контроль соответствия форм и бланков документов, используемых структурными подразделениями администрации района, ее отраслевыми (функциональными) органами, утвержденным в администрации района видам бланков и формам.
2.6. Осуществление взаимодействия между администрацией района и Богородской городской прокуратурой, в рамках заключенного Соглашения, в части представления в установленные сроки копий постановлений и распоряжений администрации района на бумажных носителях
Представление 2 раза в месяц (до 15 и до 30 числа) копий муниципальных правовых актов администрации района в Богородскую городскую прокуратуру.
2.7. Осуществление взаимодействия с Уполномоченным органом по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области по реализации части полномочий администрации района по исполнению Закона Нижегородской области от 04.12.2008 № 162-З «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов»
2.7.1. Подготовка электронных копий муниципальных правовых актов администрации района (постановлений и распоряжений администрации района), находящихся на оперативном хранении в отделе, актов об обнародовании (далее — документы).
2.7.2. Заверение в установленном порядке документов.
2.7.3. Подготовка Перечня документов по установленной форме в электронном виде.
2.7.4. Подготовка сведений об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов на электронных носителях.
2.7.5. Направление комплекта документов в уполномоченный орган по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области в установленные сроки.
2.8. Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации района в рамках ознакомления граждан Российской Федерации с муниципальными нормативными правовыми актами администрации района
2.8.1. Направление на опубликование (обнародование) копий муниципальных правовых актов администрации района, имеющих в тексте соответствующие указания.
2.8.2. Ведение каталога опубликованных (обнародованных) муниципальных правовых актов администрации района.
2.8.3. Представление сведений о датах опубликования (обнародования) документов по запросам граждан, организаций и структурных подразделений администрации района.
2.9. Реализация Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Направление в отдел автоматизированных информационных систем управления делами администрации района, в установленном порядке, для размещения на официальном сайте администрации района:
— копий муниципальных правовых актов администрации района и их электронных версий об утверждении Положения об отделе, об утверждении Порядка выдачи копий документов, находящихся на оперативном хранении в отделе, и о внесении изменений в эти документы;
— формы заявления на выдачу копий муниципальных правовых актов администрации района, находящихся на оперативном хранении в отделе;
— электронных версий муниципальных нормативных правовых актов администрации района.
2.10. Реализация права граждан Российской Федерации и организаций на получение копий муниципальных правовых актов (постановлений администрации района и распоряжений администрации района), находящихся на оперативном хранении в отделе (далее — копии документов), необходимых им для решения вопросов, касающихся их прав и законных интересов
2.10.1. Прием и обработка заявлений на выдачу копий документов.
2.10.2. Подготовка копий документов на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров.
2.10.3. Заверение копий документов и их выдача (пересылка) заявителям.
2.10.4. Консультирование по вопросам наличия в отделе запрашиваемых документов и порядка выдачи их копий.
2.11. Организационное обеспечение деятельности главы местного самоуправления района, заместителей главы администрации района, управляющего делами.
2.11.1. Ведение работы по обеспечению организационной деятельности главы местного самоуправления района.
2.11.2. Обеспечение ведения, оформления и рассылки протоколов рабочих совещаний, проводимых главой местного самоуправления района, кроме заседаний постоянно действующих комиссий и комитетов.
2.11.3. Выполнение машинописных работ по заданиям главы местного самоуправления района, управляющего делами администрации района.
2.11.4. Ведение работы по обеспечению организационной деятельности первого заместителя главы администрации района и заместителя главы администрации района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
2.12. Подготовка информации об отчетности структурных подразделений администрации района
2.12.1. Сбор ежегодных отчетов о работе структурных подразделений администрации района.
2.12.2. Подготовка ежегодного отчета главы местного самоуправления района Совету депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области о работе администрации района за отчетный период (сбор ежегодных отчетов структурных подразделений, формирование, редактирование и корректировка электронного варианта текста отчета, подготовка проекта решения Совету депутатов округа об утверждении отчета).
2.13. Учет печатей и штампов администрации района
2.13.1. Обеспечение хранения и использования в установленном порядке гербовой печати администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, печати администрации Богородского муниципального района Нижегородской области «Для документов», штампов отдела.
2.13.2. Учет печатей и штампов, используемых в деятельности структурных подразделений администрации района и периодическая проверка их состояния и наличия.
2.14. Разработка муниципальных правовых актов администрации района, методических документов по вопросам реализации задач, входящих в компетенцию отдела.
2.15. Осуществление взаимодействия с ООО «Агентство Правовой Информации», в целях реализации Договора об информационном сотрудничестве между администрацией Богородского района и ООО «Агентство Правовой Информации»
Подготовка и передача представителю ООО «Агентство Правовой Информации»:
— электронных версий изданных муниципальных нормативных правовых актов администрации района (постановлений и распоряжений администрации района) — еженедельно;
— перечней изданных муниципальных правовых актов администрации района (постановлений и распоряжений администрации района), сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) на электронных носителях — ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.