Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

4 октября 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Повышаем качество взаимодействия с МФЦ Нижегородской области

24.06.2022 заместителем руководителя Управлением Росреестра по Нижегородской области Гореловой Т.А. в форме ВКС проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия — повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.

Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены:

  • Изменения в работе Управления и МФЦ, связанные с реализацией Федерального закона от 30.12.2021 № 449-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Постановления Правительства РФ от 6 мая 2022 г. № 818 «Об утверждении формы и Правил проставления многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметки на документах, представленных на бумажном носителе, о создании электронных образов таких документов, формы и Правил проставления многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг отметки о том, что представленные заявителем на бумажном носителе документы являются копиями, а также Правил хранения многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии»

Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области. Все возникающие у сотрудников МФЦ вопросы были рассмотрены в процессе обучения.

Напоминаем, что в МФЦ осуществляется прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг только при личном обращении заявителя.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним, требования к заявлениям (запросам) и необходимым документам установлены Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», административными регламентами предоставления государственных услуг, иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг.

Документы по результатам предоставления государственных услуг выдаются заявителю в офисах МФЦ по месту подачи им документов на оказание этой государственной услуги.

Дата публикации

21 июля 2022, 08:58

Поделиться в соцсетях