Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

4 октября 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра

4 июля свою работу начнет центр телефонных обращений граждан Управления Росреестра по Нижегородской области.

По телефону call-центра граждане смогут узнать информацию:

о предоставляемых Управлением государственных услугах;

о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;

о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;

о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;

по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call — центр открывается с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.

Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411−81−71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.

Дата публикации

8 июля 2022, 08:13

Поделиться в соцсетях