Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

4 октября 2022, Вторник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Нижегородцы положительно оценили качество предоставления услуг Росреестра

По данным опроса на предмет удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, проведенного в офисах МФЦ Нижегородской области представители бизнеса высоко оценили качество услуг Росреестра.

Чаще всего юридические лица и индивидуальные предприниматели обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 85% опрошенных удовлетворены скоростью регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также полнотой предоставляемой информации по услугам Росреестра.

Получатели услуг оценили не только скорость работы, но и профессионализм, вежливость сотрудников МФЦ, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Так 80% респондентов удовлетворены профессионализмом сотрудников, работающих в местах приема документов, и считают количество мест, осуществляющих прием документов для регистрации прав и кадастрового учета достаточным для комфортного получения государственных услуг, оказываемых Рорсеестром.

«Мнение заявителей очень важно для нас! Проведение опросов помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан» — отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова.

Дата публикации

30 мая 2022, 09:12

Поделиться в соцсетях