Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

1 октября 2022, Суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Повышаем качество приема документов в МФЦ

image73824513

Управлением Росреестра по Нижегородской области (Управление) проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Цель проведения мероприятия — повышение качества предоставления государственных услуг, а также сокращение количества ошибок, допускаемых сотрудниками МФЦ при исполнении функций приема-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью.

Во время проведения обучающего семинара были рассмотрены новеллы в федеральном законодательстве, которые необходимо учитывать при приеме документов, а также проанализированы возможные недочеты при приеме документов, которые поступают от физических и юридических лиц для осуществления учетно-регистрационных действий.

Присутствовали сотрудники 66 офисов МФЦ, расположенных на территории Нижегородской области.

«Благодаря планомерной совместной работе, проводимой руководством МФЦ и Управлением, мы заметно улучшили качество приема и сканирования документов в многофункциональных центрах, следовательно, улучшили качество оказания государственных услуг, предоставляемых Росреестром, в целом» — отметила руководитель Управления Наталья Корионова.

Управление ежемесячно проводит мониторинг качества приема документов сотрудниками МФЦ. По результатам мониторинга специалисты Управления разъясняют допускаемые ошибки. Работники МФЦ имеют возможность задать интересующие вопросы и получить ответы.

Дата публикации

19 мая 2022, 09:39

Поделиться в соцсетях